Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание информационных ресурсов компаний различной величины - одно из основных направлений деятельности нашей компании. По сути своей, оно представляет собой работу приходящего системного администратора, только на более цивилизованном уровне. Термин "IT-аутсорсинг" уже достаточно привычен в бизнес-кругах и не вызывает негативных ассоциаций. Действительно, преимущества такого сотрудничества очевидны:
- обслуживание осуществляется в рамках заключаемого договора, в котором четко прописываются обязанности и ответственность сторон;
- работает целая команда специалистов, а не один "человек-универсал", аналогичного эффекта компания-заказчик могла бы достигнуть, только сформировав у себя отдел из профессионалов в различных областях IT, что достаточно дорого;
- компания, предоставляющая услуги аутсорсинга не уходит в отпуск или на больничный, а значит, услуги предоставляются круглогодично;
- не требуется предоставление помещений и рабочих мест для специалистов своего штата;
- расходы на аутсорсинг снижают налогооблагаемую базу и не облагаются налогами и сборами с ФОТ;
- не требуется управление еще одной структурой компании;
- опыт внедрений в других организациях способствует более быстрому и качественному решению задач заказчиков;
- увеличение или уменьшение объемов работы не требует изменений в штатном расписании заказчика;
- компания-заказчик может сконцентрироваться на своем основном направлении деятельности, не отвлекаясь на побочные задачи.
Это только основные и очевидные преимущества. Обращаем Ваше внимание на то, что мы не ограничиваемся в своей работе только "обслуживанием компьютеров и серверов", "обслуживанием сети компании" или "внедрением новой программы". Все звенья информационной инфраструктуры, будь то компьютеры, серверы, сетевое оборудование, программное обеспечение, периферия, сайт компании и т.д. - так или иначе требуют грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания. Наша задача - оградить персонал заказчика от непредвиденных осложнений и устранение возникающих неисправностей в кратчайшие сроки. При постоянном абонентском сопровождении, специалист посещает офисы компаний-заказчиков по согласованному графику и производит комплекс профилактических мероприятий, что позволяет избежать 99% неполадок в работе программного обеспечения и снижает риски потери информации при выходе из строя оборудования.
Разумеется, заказчику не нужно будет искать "скорую компьютерную помощь", потому, что заявки, в случае аварии у заказчика-абонента, всегда имеют высший приоритет к исполнению.

 

Реклама

Это наша рекламная площадка. По вопросам размещения рекламы, обращайтесь: +7 (831) 283-51-17.
ООО "АвтоРегион"
Оптовые поставки запчастей для отечественных автомобилей, инструмента, аксессуаров и сопутствующих товаров.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: +7 (831) 283-51-17